ООО «ЛЛК-Интернешнл»
ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Новость

УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ЛУКОЙЛ

{ 30.10.2009 0:00:00 }

В программе по импортозамещению, охватывающей почти все сегменты индустрии смазочных масел, особое место занимают судовые масла, использующиеся не только в механизмах и системах морских и речных судов, но и на шельфовом оборудовании, плавучих электростанциях и т.д. Проект создания специализированной компании «ЛЛК-Марин» по производству и широкой реализации судовых масел как внутри нашей страны, так и за рубежом, - стал одним из наиболее успешных за всю историю существования компании «ЛЛК-Интернешнл» (входит в Группу ЛУКОЙЛ ).

В мае 2009 года судовые масла «ЛУКОЙЛ НАВИГО» были представлены всего в 3 российских портах. В сентябре 2009 года эти масла можно было приобрести уже в 49 портах 13 европейских государств, а к концу года они будут продаваться в 122 крупнейших портах 24 стран Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока. Судовые масла «Лукойл» используются более чем на сотне судов 24 судовладельцев России, Германии, Финляндии, Кипра, Эстонии, Латвии, Турции и перечень этих стран постоянно расширяется. Таким образом, всего за полгода «ЛЛК-Марин» удалось вывести марку «ЛУКОЙЛ» на мировой рынок судовых масел, который десятилетиями стойко контролировался пятеркой мировых производителей.

Программа создания отечественных судовых масел, отвечающих мировым требованиям была начата в компании ЛЛК-Интернешнл в 2007 году. Разработана полная линейка судовых масел как для двух, так и для четырехтактных судовых двигателей. Выстраивая политику продвижения судовых масел на мировые рынки «ЛУКОЙЛ» уделяет огромное внимание поддержке партнерских отношений с крупнейшими мировыми производителями судовых двигателей. Судовые масла «ЛУКОЙЛ» успешно прошли испытания на дизельных двигателях производства компании «Wartsila», подтвердил пригодность судовых смазочных масел «ЛУКОЙЛ» и крупнейший производитель судовых двигателей компания MANB&W. От каждой из этих компаний летом этого года получено одобрение на использование масел ЛУКОЙЛ НАВИГО в производимых ими двигателях, а это более половины рынка судовых дизельных двигателей. Сегодня суммарная мощность силовых установок, работающих на маслах ЛУКОЙЛ достигает 1,2 млн. л. с., что составляет четверть мощности Красноярской ГРЭС.

В начале этого года руководство ОАО «ЛУКОЙЛ» одобрило разработанные «ЛЛК-Марин» стратегию бизнеса судовых масел «ЛУКОЙЛ» и десятилетний план развития компании. Цель создания «Группы ЛЛК Марин» – выход на мировой рынок судовых масел с глобальным покрытием сбытовой сети и возможностью бесперебойного сервиса по всему миру.

  • Новость в формате PDF

Вас может заинтересовать