Канистры масла ЛУКОЙЛ очень сложно подделать, мы обезопасили наших покупателей. Для уверенности в оригинальности вашего продукта Вы можете ознакомиться с информацией в разделе "Защита от подделок". Также Вы всегда можете быть уверены в оригинальности продукции, если приобретаете товары в нашем интернет-магазине, на фирменных АЗС ЛУКОЙЛ или в других официальных точках продаж.
Общие вопросы
Несмотря на широкую линейку LUKOIL GENESIS, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, несложно. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц, а также бензиновых двигаталей, требующих масла с пониженной сульфатной зольностью;
ARMORTECH CN (For Chinese cars) – для китайских автомобилей Chery, Haval, GREAT WALL и др. как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Особо отметим две категории:
RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных и бензиновых моторов с пониженной сульфатной зольностью: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Любое масло представляет собой смесь базового продукта и присадок, изменяющих его характеристики и адаптирующие его под определенную ситуацию. Минеральное и синтетическое – это характеристики базового масла. Минеральное масло — это результат переработки нефти. Синтетику получают путем синтеза молекул, контролируя химические реакции так, чтобы на выходе получить продукт с нужными характеристиками. За счет этого у синтетического масла более стабильная вязкость и широкий диапазон температур, при которых его можно использовать.
В качестве основы для изготовления полусинтетических смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье и минеральную основу по инновационной технологии Acti-Pure. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов. Полусинтетические масла присутствуют в асортименте ЛУКОЙЛ только в линейках LUKOIL LUXE и LUKOIL SUPER.
Масла линейки LUKOIL GENESIS UNIVERSAL являются смазочными материалами на основе синтетических технологий и производятся с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Стандартный гарантийный срок хранения масел при соблюдении условий составляет 5 лет. Условия хранения регламентированы ГОСТ 1510. Дата производства обычно указывается непосредственно на этикетке продукта.
Следует помнить, что срок хранения масла в закрытой канистре отличается от срока хранения в автомобиле без пробега. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Как следствие, даже если автомобиль не использовался, менять масло следует не реже, чем раз в года.
Дата на канистре снизу - это дата производства канистры, она может быть позже даты изготовления масла. Дата на этикетке - дата производства самого масла. Сначала производится масло и принимается партия, которая после поступает на линию упаковки. Технологический цикл упаковки масла включает в себя в начале линии термопласт-автоматы, которые формируют канистру, далее, после того как канистра сформирована, в нее сразу заливается масло.
Замена/долив масла
Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя – единственный, кто вправе определять это. При этом он исходит из возможности использования масел, качество которых находится в рамках спецификаций производителя. Обычно рекомендуется либо определенный пробег (например, 15000 км), либо временной интервал (например, 1 год или 6 месяцев). Обращаем внимание, что важно также корректировать интервал замены масла, если условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым.
На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SM с API SM или ACEA A3/B3 с ACEA A3/B3) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы подтверждали это. Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла.
Тогда как правильно подобрать масло на долив? Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе. При его отстутствии возможен долив одного масла к маслу другого производителя, но эта практика не должна быть регулярной и продолжительной. При этом рекомендуется использовать масла одной категории качества (например, API SM с API SM), из одной группы (синтетику доливать к синтетике), одинакового класса вязкости (5W-30 c 5W-30) и не превышать пропорцию в 20% от общего объёма масла. Например, если объем заливки 5 л, допускается долив до 1 л другого моторного масла в рамках спецификаций.
При соблюдении правил технического обслуживания автомобиля, как правило, ДВС не нуждается в дополнительной промывке. При этом на состояние масла влияют условия эксплуатации. Так, например, в городских условиях эксплуатации часто происходит превышение интервала замены масла при его наработке в километрах и отсутствии подсчета наработки масла в моточасах. В этих случаях может образовываться дополнительное количество продуктов окисления , и промывка двигателя перед заменой в таких ситуациях поможет повысить чистоту ДВС перед его переходом на свежее масло, однако это не является обязательным действием. Промывку двигателя при замене масла следует производить в соответствии с требованиями автопроизводителя, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. В том случае, если в руководстве по эксплуатации не указана необходимость в промывке, это означает, что рекомендованные современные масла в большинстве случаев обладают высокими моющими свойствами, которые предотвращают образование отложений в двигателе.
Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла. Именно в фильтре остаются продукты износа, которые в противном случае попали бы прямиком в двигатель. Если менять моторное масло без замены фильтра, Вы загрязняете новое масло продуктами износа, которые осели в нем ранее.
Если Вы обслуживаете автомобиль на СТО, то этот вопрос на себя берет автосервис.
При самостоятельной замене масла существует несколько путей «второй жизни» отработанного масла:
Переработка. В крупных городах существуют заводы по переработке, где из «старых» масел выделяют базовые масла, которые могут повторно использоваться.
Утилизация. Есть компании, которые занимаются утилизацией промышленных отходов, в том числе и всевозможных жидкостей.
Нет, это миф. Он возник, когда на рынке впервые появились синтетические масла, на которые массово переводили старые автомобили. Моющие присадки вымывали остатки отработанного масла, служившего жировым уплотнителем для изношенных элементов двигателя. В результате сальники сочились маслом, а после длительной стоянки под машиной оставались маслянистые пятна.
Сейчас эта проблема решена: укрупненные вследствие износа зазоры у старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.
Автопроизводители определяют следующие условия эксплуатации как тяжелые:
Частые поездки в условиях «бездорожья»;
Движение с частым торможением (пробки, горная дорога);
Частые поездки на короткие расстояния;
Регулярная перевозка тяжелых грузов;
Интенсивный режим эксплуатации автомобиля;
Вождение при критических температурах воздуха и др.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях автпроивзодители рекомендуют сокращать интервал замены в полтора-два раза, чтобы обеспечить надежную заищу двигателя от износа.
Технические жидкости
Существует заблуждение, что охлаждающую жидкость следует подбирать по цвету, однако на самом деле ориентироваться, в первую очередь, следует на рекомендации автопроизводителя. Цвет охлаждающей жидкости определяется красителем, но не имеет прямого отношения к составу и эксплуатационным свойствам.
Для выбора следует ориентироваться на требования производителя двигателя к охлаждающей жидкости и соответствие требованиям стандартов (ГОСТ , ASTM, ISO).
При соблюдении условий хранения срок годности охлаждающей жидкости составляет 5 лет с даты изготовления.
При соблюдении условий хранения и транспортирования срок годности тормозной жидкости составляет 3 года с даты изготовления.
Цвет охлаждающей жидкости определяется красителем, но не имеет прямого отношения к составу и эксплуатационным свойствам.
При соблюдении условий хранения и транспортирования срок годности стеклоомывающей жидкости составляет 3 года с даты изготовления.
Где купить?
Это можно сделать:
Также по всей территории России продукция продается на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ», у официальных дилеров, на станциях технического обслуживания (СТО) и в розничных магазинах.
Нажмите на ссылку, чтобы получить больше информации о том, где купить моторное масло «ЛУКОЙЛ».
При покупке продукции ЛУКОЙЛ на маркетплейсах стоит обращать внимание на поставщика, у которого вы приобретаете продукцию.
Вам необходимо зайти на страницу продавца, открыть "сведения о продавце" и выяснить какое юридическое лицо поставляет продукцию через данную витрину маркетплейса.
Далее вам необходимо на данном сайте воспользоваться поиском, расположенном в верхней части страницы. В строке поиска вам следует указать наименование юридического лица с маркетплейса. Таким образом, вы сможете выяснить, является ли данное юридическое лицо нашим официальным дилером.
Мы рекомендуем Вам приобретать нашу продукцию только в официальных точках продаж. Полный список наших официальных точек продаж можно найти в разделе "Где купить".
Масла линейки LUKOIL GENESIS SPECIAL можно приобрести только на СТО.
Для того, чтобы выбрать ближайшую к вам станцию технического обслуживания (СТО) необходимо перейти по ссылке - https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/wheretobuylubricants
На карте официальных точек продаж необходимо ввести ваш город и выбрать точки, отмеченные знаком канистры с ключом.
Для уточнения ассортимента следует обращаться по контактам указанным на странице СТО.
Документация
Для получения паспота качества на продукт, пожалуйста, обратитесь в точку, где Вы приобретали продукт. Только официальный продавец масла сможет вам предоставить его. В случае, если Вы покупали смазочный материал на онлайн-площадках напрямую от производителя, просим обратиться на почту технической поддержки по смазочным материалам masla-support@lukoil.com и обязательно предоставить чек о покупке. Пожалуйста, в письме укажите цель запроса, а также прикрепите чек о покупке и информацию о партии продукта (указана на задней этикетке).
Вязкость
Моторные масла LUKOIL подходят для всесезонного использования и не требуют обязательной замены перед холодным сезоном, при условии соблюдения требований производителя по обслуживанию транспортного средства.
Частый переход на масла с разными спецификациями и вязкостями может негативно сказаться на работе двигателя.
При выборе моторного масла следует руководствоваться следующим принципом: чем ниже первая цифра в обозначении низкотемпературного («зимнего») класса вязкости масла, тем ниже температура, при которой возможен пуск двигателя.
Для регионов с суровыми зимними условиями рекомендуем выбирать моторные масла «0W-…», если данный класс находится в рамках требований производителя.